С июня 2019 года организация перешла на электронный документооборот (ЭДО). Это особенно актуально при заключении договоров на обслуживание опасных производственных объектов. В таком случае закрывающие документы формируются за каждый прошедший месяц, что требовало оптимизации. Переход на ЭДО продиктован современной экономической действительностью и удобством для наших клиентов. Если контрагент использует другой сервис ЭДО, то настраивается роуминг между сервисами. Если клиент не использует ЭДО, то при формировании нами закрывающих документов и счетов-фактур клиенту направляется ссылка на электронную почту, по которой он может распечатать документы с нашей квалифицированной электронной подписью. Если контрагент предпочитает получать документы на бумажных носителях, то мы продолжим работать удобным ему образом. Для каждого контрагента в нашей информационной базе делается пометка об удобном способе обмена документами.